Как правильно рекламировать свою квартиру

Создана 19.08.2014 15:06:42

Та счастливая категория граждан, которые не просто не нуждаются в жилье, но и имеют возможность сдавать в аренду «квадратные метры», наверняка, задумывались над вопросом, как можно выгодно преподнести объект для потенциальных постояльцев.
 
 
Где разместить рекламу квартиры?
 
 Потребуется грамотно прорекламировать недвижимость. Изначально следует предусмотреть, на каких площадках будут размещены объявления. Как правило, выбор делается в пользу нескольких точек. Это могут быть специальные интернет-площадки, печатные СМИ, озвучивание роликов по местному телевидению, расклейка объявлений в целевом микрорайоне. 
 
 
 Также многие владельцы обращаются за помощью в агентства недвижимости. Нельзя отрицать эффективное воздействие и так называемого сарафанного радио. Когда о прекрасной квартире рассказывают знакомые, родственники, друзья хозяина, найти потенциальных постояльцев оказывается довольно легко. 
 
 
Эффективное объявление: принципы составления
 
 Отдельного внимания заслуживает правильность составления самого рекламного объявления. При размещении объявления не стоит забывать о фотографиях квартиры. Замечательно, если будет показан объект полностью готовый к сдаче. Не стоит делать снимки, на которых видна старая мебель или мусор, оставшийся от предыдущих жильцов. Это отталкивает на психологическом уровне. Лучше показать на фото новую сантехнику или качественно установленные пластиковые окна. В объявлении обязательно стоит отметить преимущества жилья: недавно проведенный ремонт, тихих и дружелюбных соседей, высокие потолки, близкое расположение к станции метро либо остановке, инфраструктуру в микрорайоне, детскую площадку, оборудованную парковку. Кроме того, обязательно следует отметить технические моменты, например, адрес квартиры, этаж, год сдачи дома, количество комнат, особенности санузла, характеристики балкона либо лоджии, наличие его остекления.
 
 
Реклама квартиры в интернете и в печатных СМИ
 
 Если принято решение разместить объявление в интернете, следует правильно выбрать сайт. Он должен активно посещаться пользователями. Стоит сделать выбор в пользу региональной площадки. Это позволит привлечь именно целевую аудиторию.
 
 
 Поскольку печатные СМИ все еще очень популярны и востребованы среди рядовых обывателей, стоит воспользоваться и данной площадкой для рекламы своей квартиры. При выборе того или иного журнала либо газеты стоит обратить внимание на тематику издания, его тираж, периодичность выхода в продажу. Идеальный вариант – специализированная еженедельная газета с высоким количеством изданий.
 
 
 При этом стоит справедливо заметить, что, когда делается упор одновременно на несколько площадок, можно отыскать максимально выгодный вариант.